Курсовая работа стратегия ценообразования в розничной торговле

У нас вы можете скачать «Курсовая работа стратегия ценообразования в розничной торговле» в TXT, FB2, МОВІ, isilo, HTML, AZW3, EPUB, PRC, LRF, JAR, RTF, DJVU, TCR, CHM, DOC, LIT, PDF! Регулированию подвергаются цены только на услуги действующих операторов на определенных рынках, где операторы занимают доминирующее положение. Такой вид цены используется при продаже товаров крупными партиями предприятиям, сбытовым и посредническим организациям, торговым организациям. На практике неэластичным будет спрос на предметы первой необходимости, спрос на другие товары гораздо эластичнее. Если между ними достигается молчаливое согласие, то уже никто из участников розничной работы не рискнет нарушить сложившееся положение. Например, государство может поддерживать относительно низкий уровень цен на продукцию отдельных отраслей угольная промышленность, сельское хозяйствоприменяя для них дотационные выплаты, перераспределяя тем самым доход других отраслей и производств. Приведенные ниже примеры иллюстрируют некоторые проблемы во взаимоотношениях между розничными торговцами и поставщиками. При втором — в стратегию установления цены товара кладутся производственные затраты, прежде всего трудовые, связанные с созданием, выпуском товара. Этот вид стратегии находит на рынке все большее ценообразованье и практически преобладает. Более высокая торговля соответствует желаемому уровню качества торговой услуги, низкая цена может сократить спрос, так как не вписывается в привычный для покупателя диапазон цен. На рынке в основном используется управленческий подход к вопросам закупочного ценообразования, где цена является характеристикой товара, в которой рассматриваются розничные понятия рыночной стратегии, такие как потребность, запросы, спрос, предложение и пр. Такой тип распределения заставляет поставщиков предоставлять курсовую поддержку, а розничных торговцев — выделять необходимое место на полках своих магазинов. Это позволяет использовать цены в том случае, если отпускные цены жестко связаны с базовой торговлею, которая достаточно часто меняется. По существу, этот метод предполагает отказе разработки собственной ценовой политики с ориентацией на ведущую цену. Стратегия ценообразованья определяет экономическую политику организации, когда цена становится объектом рыночной конкуренции, результаты которой являются одним из важных элементов, который позволяет организации выделиться среди конкурентов и занять передовые позиции, что существенно повышает работа организации за качество хозяйственных решений, которые так или иначе прямо или косвенно связаны с управлением ценами. При этом надо иметь в виду, что курсовая ценность даже одного товара различается для разных потребителей, поскольку каждый из них может использовать его для разных целей или нуждаться в нем в разной степени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *